ВОЗВРАТ ПРОДУКЦИИ

Если Вы приняли заказ, но недовольны качеством продуктов, просим Вас сразу же сообщить об этом менеджеру, принимавшему у вас заказ. Ваша заявка будет рассмотрена в этот же день в зависимости от сложности случая и потребности получить ответ поставщика.

Компенсации подлежат обращения в рамках срока годности приобретенного товара. 

 

Также мы просим Вас:

1. Обязательно сохранить полученный товар до выяснения обстоятельств обращения, даже если Вы его уже приготовили.

2. Для сохранения состояния товара заморозить его по просьбе наших специалистов.

3. Направить вашему менеджеру через удобный для вас мессенджер фотографии и видео товара с указанием информации об обращении и номера Вашего заказа. 

4. При необходимости сохранить товар до приезда курьера для осуществления возврата. 

5. Мы проведём экспертизу качества и сообщим вам результат.

 

Денежные средства за возврат товара будут возвращены на Вашу карту или депозитный счёт в личном кабинете по Вашему желанию. 

Пожалуйста, обращайте внимание на условия хранения и сроки годности товаров в Вашем заказе! Условия хранения всех товаров указаны в карточках товара на нашем сайте.

  • Сайт
  • Магазин